Ростов-на-Дону:   +7 863 300 50 95
  +7 961  280 29 39

Новости отрасли


14.03.2023

Маркетплейсы могут обязать проводить проверку товаров перед продажей

Общественным советом при Роспотребнадзоре предложено обязать маркетплейсы проверять всю продукцию перед вводом в продажу.
Специалисты считают необходимым ввести обязательную проверку товаров на маркетплейсах, так как доля контрафакта в ассортименте онлайн-площадок может доходить по отдельным категориям до 60%. По оценкам экспертов, высокий процент контрафактной продукции отмечается в категории обуви, парфюмерии, питьевой воды, при этом данные товары по законодательству обязаны иметь цифровую маркировку средствами идентификации.
Для проверки продукции поставщиков онлайн-ритейлеры могут применять такие системы, как «Честный знак», и, тем самым, выявлять подделки или нелегальную продукцию.

Возврат к списку